Чтобы узнать подробнее и выбрать оптимальный вариант, заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Политика конфедициальности
HUSQVARNA FC 250 2023
Щвеция
Узнать актуальную цену
БРИТВЕННАЯ ТОЧНОСТЬ FC 250 – это производительный двигатель и сбалансированное шасси. Идеально расположенный центр тяжести придаёт этому мотоциклу феноменальную управляемость. Коробка передач PANKL, выверенная эргономика, композитный подрамник, подвеска WP XACT – эти и другие компоненты делают FC 250 одним из самых технологически продвинутых байков из когда-либо созданных.
Производительный двигатель
Двигатель Взрывной и оборотистый 4-х тактный 250сс мотор с титановыми клапанами производит огромное количество мощности (46 hp) и обладает потрясающим крутящим моментом. Двигатель FС 250 настроен специально для мотокросса, а это значит, что он полностью под вашим контролем в любом диапазоне оборотов. И на низах, и на пиковых значениях этот мотор демонстрирует прекрасную отзывчивость на поворот ручки газа. Вес мотора составляет всего 26.1кг
DOHC головка цилиндра Головка цилиндра DOHC оснащена легкими и прочными титановыми клапанами, которые позволяют достигать таких высоких оборотов – 14,000 rpm. Покрытие DLC и кулачковые валы, вся работа которых направлена на извлечение максимальной мощности.
Картер Отлитый под высоким давлением, картер обладает высокой прочностью при малом весе. Балансировочный вал очень компактный, но ощутимо снижает вибрацию. Крышки картера стали устойчивы к царапинам от ботинок пилота
Выхлопная система На мотоцикле установлена легкая и эффективная выхлопная система от WP Performance System
Трансмиссия и тормоза
Гидравлическое сцепление Magura Высококачественная система сцепления немецкого производства гарантирует идеальную модуляцию сцеплением в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Magura имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Сцепление CSS 250-кубовых и 350-кубовых моторах устанавливается абсолютно новое сцепление. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.
КПП Коробка переключения передач легкая и компактная. Вилки с покрытием, снижающим трение – переключение осуществляется максимально легко и четко.
Тормоза Brembo На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение.
Отличная управляемость
Стальная рама Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Траверса CNC Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели эндуро Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Вилка WP XACT На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Композитный подрамник Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Премиум компоненты
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Электростартер и Li-Ion АКБ FC 250 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Руль Pro Taper Руль Pro Taper - стильный и функциональный! Отличное сочетание веса и прочности делает этот руль уникальным в управлении и удовлетворяет всем требованиям ударостойкости и эргономики.
Грипсы ODI Грипсы "ODI" не нужно приклеивать к рулю, они держаться на руле независимо от температурных и погодных условий. В ручке газа применена система легкого регулирования свободного хода, также переставив трос газа можно сделать ход ручки более коротким или наоборот.
Вернуться в магазин
Чтобы записаться на тест-драйв заполните форму
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Политика конфедициальности
KTM 300 EXC TPI SIX-DAYS 2022
Австрия
Узнать актуальную цену
KTM снова принимает вызов, выпустив последнюю лимитированную серию сверхпрочных машин Six Days. Эти мотоциклы, легко узнаваемые по особому дизайну Six Days, имеют расширенный перечень первоклассных компонентов, специально разработанных и усовершенствованных собственным отделом исследований и разработок KTM. Это идеальные машины для соревнований enduro.
Конструкция: 1-цилиндровый 2-тактный Рабочий объем: 293,2 см³ Диаметр цилиндра: 72 мм Ход поршня: 72 мм Запуск двигателя: Электростартер / кикстартер Коробка передач: 6-ступенчатая Сцепление: Мокрого типа, многодисковое, с гидроприводом Рама: Центральная рама закрытого типа Вилка: WP-USD Xplor 48, диаметр перьев 48 мм, с предварительным натяжением Амортизатор: WP Xplor PDS Ход подвески спереди: 300 мм Ход подвески сзади: 310 мм Тормозная система: Дисковые тормоза Тормозные диски - диаметр спереди: 260 мм Тормозные диски - диаметр сзади: 220 мм Угол рулевой колонки: 63,5° Дорожный просвет без нагрузки: 370 мм Высота сиденья без нагрузки: 960 мм Емкость топливного бака (примерно): 9 л Вес без топлива (прибл.): 103,5 кг
Вернуться в магазин
KTM 350 EXC-F Six Days 2023
Австрия
Узнать актуальную цену
KTM 350 EXC-F SIX DAYS снова вгрызается в землю задним колесом, удерживая себя как король среднего уровня. KTM 350 EXC-F SIX DAYS 2023 модельного года с хорошо задокументированными характеристиками и маневренностью в сочетании с первоклассными компонентами KTM SIX DAYS, не говоря уже о трофейной комнате, большей, чем у большинства, настроен на еще один год финиширования на подиуме. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный Объем двигателя: 349.7 см3 Диаметр цилиндра: 88 мм Ход поршня: 57.5 мм Запуск: электростартер Коробка переключения передач: 6 скоростей Сцепление: многодисковое в масляной ванне DDS с гидравлическим приводом Brembo Зажигание: Keihin EMS
ШАССИ Рама: Хромомолибденовый сплав (25CrMo4) с центральной трубой Передняя подвеска: WP XPLOR-USD ø 48 мм Задняя подвеска: WP Xplor PDS моношок Ход подвески (перед): 300 мм Ход подвески (зад): 310 мм Передний тормоз: дисковый/TD> Задний тормоз: дисковый Диаметр переднего тормозного диска: 260 мм Диаметр заднего тормозного диска: 220 мм Цепь: X-Ring 5/8 x 1/4" Угол наклона вилки: 63.5° Дорожный просвет: 355 мм Высота седла: 960 мм Объем топливного бака: 9 л Вес снаряженный (без топлива): 103.8 кг
Вернуться в магазин
Мотоцикл TRR IMX 300 MT (4T) Enduro OPTIMUM (2022 г.)
Китай
Узнать актуальную цену
Описание мотоцикла:
300 см³
31 л.с.
Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель ZS300NC
6-ступенчатая КПП (1-N-2-3-4-5-6)
Жидкостное охлаждение
Инжектор Delphi с топливным насосом DELPHI 37mm
Передняя подвеска Телескопическая, перевернутого типа, 940 мм SZC OPTIMA 48 MM регулируемая (сжатие/отбой)
Задняя подвеска Моноамортизатор 480 мм SZC OPTIMA, регулируемый (сжатие/отбой)
Передний тормоз гидравлический, суппорт SZC, тормозной диск 260мм
Задний тормоз гидравлический, суппорт SZC, тормозной диск 220мм
Колеса:
передний обод enduro series 90/100/21
задний обод enduro series 140/80/18
резина модель 2022 года очень мягкий состав super soft (SZC)
Вернуться в магазин
KAWASAKI KX250 2023
Япония
Узнать актуальную цену
Имя KX принесло Kawasaki больше чемпионских титулов в суперкроссе и мотокроссе, чем есть у какого-либо другого производителя, и новая KX250 создана для новых чемпионов. Благодаря обновлённому мотору, нынешнее поколение KX250 стало наиболее мощным за всё время, причём прирост мощности был достигнут на всех оборотах. Увеличенную мощность удачно дополняет гоночная коробка передач, обновлённые настройки подвесок и новые штатные шины. Помимо кроссовой модели KX250, на 2023 год будет выпущена кросс-кантрийная KX250X, получившая большинство тех же обновлений, что и кроссовый собрат. KX250X была тщательно настроена для внедорожных гонок как в лесах, так и в пустыне, и оснащена необходимыми для соревнований компонентами.
ОСОБЕННОСТИ KAWASAKI KX250 2023
Более мощный мотор
Новые впускные клапана под новым углом
Новый более прямой впускной тракт
Новая форсунка с восходящим потоком
Удлинённый выпускной патрубок
Новая карта зажигания
Гоночная коробка передач
Тщательно настроенные подвески
Лёгкие и широкие подножки
Вернуться в магазин
Чтобы узнать актуальную цену на мотоциклы заполните форму