Здесь мы делимся опытом, новостями, обзорами мотоциклов и экипировки. В нашем блоге можно найти информацию о технике и технологиях, используемых в мотокроссе и эндуро, а также о техниках вождения и тренировки. Также здесь можно найти интересные статьи о прошедших соревнованиях, результатах и достижениях лучших гонщиков
Прыжки на мотоцикле одна из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде.
Читать далее
Немного теории о положении ног при езде на кроссовом мотоцикле.
Когда вы стоите на мотоцикле в средней позиции, коленные суставы должны быть четко над лодыжками. Сжимайте коленями сиденье. Изменяя положение, начинайте движение с коленей.
Двигайтесь так, чтобы колени скользили по бокам мотоцикла, когда вам надо стоя сместиться вперёд или назад, при этом продолжая держать его ногами. Опорой при перемещении служат подножки. Убедитесь, что они достаточно острые и ваши стопы не будут скользить.
Многие начинающие не сжимают мотоцикл коленями, а это в свою очередь ухудшает контроль над ним и они не являются единым целым с мотоциклом. При перемещении коленей слегка помогайте себе стопами. Этот прием убережет вас от перенапряжения ног.
Освоив этот прием, вы заметите улучшение контроля над мотоциклом, вам покажется, что вы стали более выносливы и намного тоньше чувствуете своего железного коня.
Волны – один из наиболее сложных элементов в мотокроссе, и именно в сложности их смысл. Они созданы, чтобы испытать мастерство гонщика, способность правильно выбирать траекторию движения и настройки мотоцикла.
Атакующая позиция обычно является предпочтительной и берется за основу на большинстве волн. ⠀ Вот несколько важных моментов: ~ Стойте так чтобы можно было поглощать удары при помощи коленей и менять положение тела, ~ Держите переднее колесо разгруженным, ~ Выбирайте самую прямую траекторию, ~ Ищите наиболее ровную дорогу, ~ Выбирайте передачу, которая даст вам достаточную мощность в нужный момент, ~ Избегайте ехать за другими гонщиками, ~ Используйте тормоза только в случае крайней необходимости.
Прыжки на мотоцикле одна из наиболее увлекательных вещей в нашей жизни. Непередаваемые ощущения, как правило, являются той причиной, по которой гонщики и предпочитают кросс и эндуро другим видам мотоспорта и дорожной езде.
Существует множество элементов, способных отправить вас в полет: от ухабов до обрывов и прыжков на максимальной скорости. Кроме этого, часто встречаются комбинированные элементы – двойные и тройные трамплины, столы. ⠀ Прыжки требуют серьезного отношения, поскольку могут жестоко наказать гонщика даже за незначительную ошибку. И именно поэтому так важно всегда держаться в пределах своих возможностей и подавлять желание изобразить супермена ???? ⠀ Осваивая прыжки, имеет смысл экспериментировать с различными подходами. Попробуйте приземления на переднее и заднее колесо на небольших скоростях; переходите к серьезным прыжкам после того, как у вас сложится хорошее представление о том, как мотоцикл будет вести себя на выпрыге, при приземлении, в зависимости от типа местности, в грязи. ⠀ В мотокроссе и эндуро прыжки – наиболее сложный элемент и для его успешного освоения надо соблюдать два основных правила: ⠀ ❗️Учитесь прыгать на небольших трамплинах и переходите к более серьезным, только когда почувствуете себя по-настоящему уверено. ⠀ ❗️Начинайте с одиночных прыжков. Не пробуйте выполнять столы, двойные, тройные, или любые другие комбинированные прыжки, пока не освоите прыжок одиночный. ⠀ Успех в освоении прыжков зависит от нескольких ключевых факторов, таких как положение тела, координация, управление газом и сцеплением, настройки мотоцикла и, конечно, реалистичный выбор трамплина.
Положение тела в мотокроссе
Положение тела в эндуро и мотокроссе постоянно изменяется в зависимости от местности, погодных условий, скорости. Научившись правильно управлять своим телом, вы с легкостью сможете преодолевать препятствия и более эффективно расходовать энергию.
Тело расположено ровно по центру мотоцикла и готовы к чему бы то ни было. При высоко поднятых локтях, ваши кисти получают большую подвижность и могут служить необходимым рычагом в повороте.
Колени должны быть слегка согнуты; они являются дополнительными амортизаторами. Большая часть вашего веса должна удерживаться ногами; колени сжимают мотоцикл. Плечи должны быть повернуты туда, куда вы хотите поехать, туловище – расслаблено.
- Ваша голова должна находиться над рулем (практически всегда) - Держите себя в ногах, колени чуть согнуты - Положение коленей: когда вы стоите в средней позиции, коленные суставы должны быть четко над лодыжками, сжимайте коленями сиденье. - Локти подняты - Обхватите ручку газа - По одному или два пальца на рычагах сцепления и тормоза - Расслабьте туловище настолько, чтобы слиться с мотоциклом - Распрямите плечи - Держите голову поднятой, смотрите вперед - Двигайтесь, наклоняйтесь вперед при ускорении и назад при торможении. - Препятствия, это не только камни, трамплины, деревья, кактусы, вода и так далее. Это еще и другие гонщики, машины, животные (живые и мертвые), колючая проволока, злые землевладельцы – все, что может причинить вам вред
Занимайтесь совершенствованием положения тела, и вы повысите свой уровень.
Записаться на занятие
Мотосезон круглый год
В Москве мотосезон продолжается примерно полгода. Все остальное время большинство поклонников мотоспорта прячет свой мотоцикл в гараж и ждет нового сезона. Но есть и другая группа райдеров, которая ждет зиму с тем же нетерпением, с каким остальные ждут весны, — это зимние райдеры.
В зимних заездах есть своя особый кайф. Вы тренируетесь и повышаете свой уровень, пока другие лежат на диване. Вы тренируетесь управлять мотоциклом в заносе и скольжении обоих колес на грани их сцепных свойств, раскатывая наш заснеженный трек или лёд.
В зимний период поверхность трека более ровная а льда вообще гладкая, что позволяет начинающим райдерам быстрее освоиться. Заниматься зимой не страшно!
В общем, зимняя каталка это весело, чисто и совсем по-другому. И есть вероятность, что попробовав ее, летом вы будете мечтать о наступлении холодов, чтобы продолжить упражнения на льду